Новости ТСЖ

SB_oplata_nalich_QR_CODE (1).jpg

Контакты

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Авиатор Сибирь»

Адрес: 664009 г.Иркутск, ул. Пискунова 150/6
Телефон: 8 (3952) 544-338
8 (3952) 544-383 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—вт8:00—12:00(Расписание работы организации)
ср—чт13:00—16:00(Расписание работы организации)
пт8:00—13:00(Расписание работы организации)
сб, всвыходной

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
01.10.2017
Уважаемая администрация ООО УК "Авиатор Сибирь"! Возле каждого подъезда дома № 181 размещена информация о приостановлении с 01.10.2017 подачи электроэнергии в квартирах № 12, 24, 39, 45, 47, 62, 87 дома № 181 ул. Советская, 176 до полного погашения долга за коммунальные услуги. Просьба ответить на следующие вопросы. 1. На каком основании выключен свет 01 октября 2017 года примерно в 11 часов ВО ВСЕХ КВАРТИРАХ дома № 181? Кто будет виноват, если у жильцов, которые добросовестно оплачивают коммунальные услуги - 83 %, из-за вашего несанкционированного решения отключать свет в доме в выходной день! сгорит техника, электрооборудование, вы, уважаемая администрация ООО УК "Авитор Сибирь" подумали о последствиях?? 2. На каком основании Вы развешиваете такие объявления, показывая всем, что в этих 7 квартирах имеется задолженность? А как насчет официальных писем заказным письмом или вручение данных писем жильцам лично? 3. На каком основании Вы брали оплату с каждой квартиры дома № 181 за уборку снега с крыши дома № 181 ул. Советская, 176, когда никакой снег никто у нас не убирал? Что за махинации и подлог, никто из нас не видел последствия уборки снега с крыши. 4. Что входит в оплату за коммунальные услуги? Практически каждая квартира дома № 181 (кроме должников, соответственно, то есть 83%) ежемесячно оплачивает в ООО УК "Авиатор Сибирь" по 800-900 руб. за коммунальные услуги, а у нас даже не моют подъезды, не подметают, ну, а тема, что за период вашего правления асфальт полностью уничтожен уже всем надоела. Жильцы дома № 181 ул. Советская, 176, которые не имеют задолженности перед ООО УК "Авиатор Сибирь".

Ответ:

В соответствии с п. 114-122 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", при ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток.
При приостановлении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно прекращает подачу потребителю коммунального ресурса соответствующего вида.
Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;
б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;
в) выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения - с момента выявления несанкционированного подключения;
г) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей, - с момента выявления нарушения;
д) получения исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан, - со дня, указанного в документе соответствующего органа.
Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами;
б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.
Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги в порядке и размере, которые установлены Правительством Российской Федерации, или заключения соглашения о порядке погашения задолженности и оплаты указанных расходов, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.
Расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия.
Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к:
а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
б) нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
Ограничение (приостановление) предоставления услуги (электроэнергия) в МКД № 176/181 по ул. Советской г. Иркутска 01. 10. 2017г. не производилось. Собственники (наниматели) в аварийно-диспетчерскую службу компании не обращались. Ограничение (приостановление) предоставления услуги (электроэнергия) проводятся в отношении только должников. Порядок уведомления об ограничении/приостановлении услуги в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 управляющей компанией соблюден полностью. Соответствующие уведомления опубликованы на официальном сайте управляющей компании. Поэтому, если у Вас не имеется задолженности, то Вам не стоит переживать.
Услуга «уборка снега с крыши», при утверждении структуры тарифа «содержание жилья» на общем собрании собственников помещений, с экономической точки зрения, была из предложенного УК тарифа исключена. Тариф был утвержден без данной услуги. При этом, тариф может быть пересмотрен на общем собрании собственников помещений МКД в порядке ст.ст. 44-48 ЖК РФ. Выполненные работы/ оказанные услуги УК принимаются Председателем Совета МКД. Если у Вас имеются претензии к выполненным работам/ оказанным услугам, то обратись в УК письменно. На основании Вашего письменного обращения, управляющая компания, совместно с Советом МКД и Вами, проведет проверку выполненных работ/ оказанных услуг. В случае подтверждения факта оказания услуг ненадлежащего качества, будет составлен акт, на основании которого – произведен перерасчет.
В соответствии со ч. 4 ст. 154 ЖК РФ, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, то мы с радостью готовы на них ответить.
С уважением Ваша Управляющая компания «Авиатор Сибирь».
Наверх

Вопрос:
30.03.2017
как вам передавать показания счётчиков?

Ответ:
Вариантов 2: - Зарегистрироваться в "Личном кабинете", для этого: Отправьте запрос со своего e-mail на официальный адрес УК: aviator.3952@gmail.com указав в ТЕМЕ письма "Запрос доступа в Личный кабинет" а в ТЕЛЕ письма номер лицевого счета,адрес Вашего проживания и фамилию собственника (квартиросъёмщика) помещения. - Передать данные показаний на e-mail компании, указав в теме: Показания ИПУ <месяц> <адрес> в теле письма: № лицевого счета, ХВС (ГВС) № прибора, показания прибора до запятой (можно с округлением в большую сторону на 1. Например показания 00056,789 - передавать как 00057). И так по всем приборам учета. Электроэнергия передаётся без указания номера прибора учета.

Наверх

Вопрос:
23.02.2017
Здравствуйте! Где взять логин и пароль для личного кабинета сайта?

Ответ:
Отправьте запрос со своего e-mail на официальный адрес УК: aviator.3952@gmail.com указав в ТЕМЕ письма "Запрос доступа в Личный кабинет" а в ТЕЛЕ письма номер лицевого счета,адрес Вашего проживания и фамилию собственника (квартиросъёмщика) помещения.

Наверх

Вопрос:
31.01.2017
Здравствуйте . Хотелось бы узнать, в Нашей квартире батареи старого образца и не имеют регулятора температуры. Без регулятора не возможно находиться в помещении ужасно душно . Спасают форточки. Вопрос в следующем , могу ли я использовать услуги по монтажу регуляторов сторонней компании и если нет то по какой цене у вас можно заказать данную услугу ?

Ответ:
Вы можете заказать специалистов нашей или другой компании, но в любом случае Вам необходимо обратиться в офис нашей компании для подачи письменного заявления на отключение стояка/дома на период монтажа термостатических регуляторов.

Наверх

Вопрос:
09.12.2016
Текст сообщения:
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, есть ли возможность, отправлять нам квитанции об оплате по электронной почте? Адрес: ул Хххххххх, д ХХ кв ХХ; Спасибо.

Ответ:

Для получения квитанции по почте Вам необходимо обратиться по почте на официально адресе компании
aviator.3952@gmail.com с указанием номера Л/С и Фамилии владельца л/с..
Наверх

Задать вопрос